В ходе мониторинга также осмотрели специальное оборудование и побеседовали с диспетчерами.
Члены фрязинского отделения партии «Единая Россия» и сторонники в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» приняли участие в проверке работы объединенной диспетчерской службы трех управляющих организаций городского округа Фрязино.
Объединенная диспетчерская служба и аварийные бригады управляющих компаний «ГЖУ», «ЖЭУ-567» и «Доброта» работают как единый центр с 2010 года.
Как сообщили участники мониторинга, со следующего года на базе этой ОДС планируется организация единого городского кол-центра с целью более оперативного реагирования на жалобы жителей, штат диспетчеров будет увеличен.
Также проверяющие осмотрели оборудование для устранения последствий аварийных ситуаций в многоквартирных домах, рабочие помещения и побеседовали с диспетчерами.
«В год они обрабатывают более 600 заявок от наших горожан, к каждой относятся с вниманием. Управляющие организации городского округа проводят постоянную работу по повышению качества предоставляемых жителям услуг, внедряют новые форматы работы, чтобы решать поступающие вопросы в самые короткие сроки», – сообщил секретарь фрязинского отделения партии «Единая Россия» Дмитрий Воробьев.
Итоги мониторинга единороссы и сторонники оценили как удовлетворительные, участие в подобных проверках в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» будет продолжено.